Главная » Файлы » Мой урок |
07.11.2016, 17:31 | ||||||||||||||||||||||||||
План-конспект урока по физической культуре для учащихся 6-х классаУчитель: Галимов Ильнур Фидаилович Тема: Эстафетный бег. Совершенствование физических качеств. Урок здоровье Класс : 6 Тип урока: обучающий Раздел: Легкая атлетика Цель урока: Овладение способами оздоровления и укрепления организма учащихся Задачи: 1. образовательная: Формировать двигательные умения в выполнении физических упражнений различной направленности. 2. воспитательная: комплексно развивать координацию, силу, скорость, выносливость; содействовать формированию чувства ответственности, коллективизма, воспитывать упорство и потребность к занятиям физическими упражнениями, развивать интеллект. 3. оздоровительная: содействовать достижению гармоничности в физическом развитии. Развивать психофизические качества (внимание, мышление, память, координацию движения, силовую выносливость, гибкость и т. д.), через ранее изученные комплексы упражнений. Место проведения: спортивный зал Инвентарь и оборудование:
Текстовая часть урока Дорогие ребята! Сегодня урок здоровье. Предпочтение отдается самым смелым, ловким, сильным, выносливым и быстрым. Весь класс разделится на 2 группы. Перед тем как вы преступите к выполнению заданий, необходимо провести хорошую разминку. Каждая группа проводит ее самостоятельно, вам на это выделяется 8 минут (5 минут - ОРУ на все группы мышц). С заданием “разминка”, вы справились. Контрольные задания 1 задание: Метание набивного мяча из положения “ стоя на коленях” 2 задание: Прыжки вперед в приседе. 3 задание: Прыжки со скакалкой. 4 задание: Бег по дистанции с преодолением препятствий. После прохождения контрольных заданий, подводятся итоги Задание №1 “Метание набивного мяча из положения стоя на коленях” Краткое описание: Метание набивного мяча двумя руками на дальность. Описание: участник становится на колени и выполняет метание набивного мяча весом 1 килограмм. Результат определяется по линейке нарисованной на полу. Результаты ссумируются. Зачет: Результаты участников ссумируются.
Задание №2 “Прыжки вперед в приседе” Краткое описание: Прыжки на двух ногах вперед в приседе Описание: От линии старта участники по очереди выполняют прыжки на двух ногах вперед в приседе. Первый участник команды встает носками, на линию старта, и выполняет прыжок. Помощник отмечает точку приземления, ближайшую к месту старта. Если участник падает назад, отмечается точка касания земли рукой. В свою очередь эта точка становится линией старта для второго прыгуна команды. Прыжки заканчиваются, когда закончится время выполнения задания. Зачет: Участвуют все члены команды. Общее расстояние всех прыжков составляет командный результат. Допустившие ошибку начинают попытку снова. За каждого выполнившего участника дается 1 о. Задание №3 “Прыжки со скакалкой” Краткое описание: Прыжки со скакалкой. Описание: Участник занимает положение, при котором ноги параллельны в стартовой позиции, скакалку он держит двумя руками за спиной. По команде скакалка выносится вперед через голову и опускается вниз перед туловищем, и участник прыгает через скакалку. Это цикл повторяется 20 раз. Зачет: Засчитывается каждое касание земли скакалкой. За 3 минуты команда должна набрать наибольшее количество прыжков, повторяя выполнение, друг за другом. Задание №4 “Бег 30 метров с преодолением препятствий” “Формула -1” Краткое описание: Комбинация челночного бега, состоящая из дистанций спринта и “слалома”. Описание: Первый участник команды, получив эстафетную палочку - кольцо, начинает бег по дистанции после сигнала командора. Первое препятствие – “мат”, на котором он должен сделать кувырок вперед. Второе – бег между палками для слалома. Третье – перепрыгивание через призмы-маркеры. Мягкое кольцо-палочка находится у участника в левой руке, и ее каждый раз передают в левую руку принимающего бегуна. Зачет: Результат определяет количество участников прошедших дистанцию. Каждый участник дает команде 1 очко.
| ||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 285 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |