Lorem ipsum
Class aptent taciti sociosqu ad litora
Главная » Файлы » Мой урок

План-конспект урока
07.11.2016, 17:31

План-конспект урока по физической культуре для учащихся 6-х класса

Учитель: Галимов  Ильнур Фидаилович

Тема: Эстафетный бег. Совершенствование    физических  качеств. Урок здоровье

Класс : 6

 Тип урока: обучающий

Раздел: Легкая атлетика

Цель урока: Овладение способами оздоровления и укрепления организма учащихся

Задачи:

1. образовательная: Формировать двигательные умения в выполнении физических упражнений различной направленности.

2. воспитательная: комплексно развивать координацию, силу, скорость, выносливость; содействовать формированию чувства ответственности, коллективизма, воспитывать упорство и потребность к занятиям физическими упражнениями, развивать интеллект.

3. оздоровительная: содействовать достижению гармоничности в физическом развитии. Развивать психофизические качества (внимание, мышление, память, координацию движения, силовую выносливость, гибкость и т. д.), через ранее изученные комплексы упражнений.

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь и оборудование:

  • 1 часы - хронометр;
  • 1 мат; 2 скакалки;
  • 1 набивной мяч;
  • 5 призмы-маркеры;
  • 3 эстафетной палочки ;
  • 1 рулетка;
  • 3 барьера

Части урока

Частные задачи

Учебный материал

Дозировка

Организация и методика

Подготовительная

(10 мин.)

Организовать учащихся к уроку.

Подготовить организм детей к предстоящей работе на уроке.

Построение,

Приветствие,

Сообщение задач урока

Круговые вращение головы.

 

Круговые вращение плеч

Круговые вращение таза

Упражнение «мельница»

Круговые вращение колен

Круговые вращение стопы

 

Беговые упражнение

1.30.сек.

1 круг

1.30 сек.

 

4раза

 

4 раза

 

4раза

 

4 раза

4раза

 

4раза

 

7мин

Обратить внимание на форму и четкость построения

Следить за осанкой, равномерным дыханием.

Спина прямая.

Большая амплитуда, ноги прямые

Ноги прямые, наклон глубже

Большая амплитуда

Спина прямая, большая амплитуда вращение

Отметить работу лучших групп.

2. Основная

(25 минут)

Обучение командным взаимодействиям при выполнении заданий, чувству товарищества и поддержки.

Воспитание ловкости, быстроты, силы, выносливости, гибкости, меткости.

Построение.

Деление класса на шесть команд:

1 команда – “Красные”;

2 команда – “Синие”;

 

 

 

 

 

 

.

Объяснение заданий.

Получение задания капитанами команды.

 

Переход на контрольные пункты

1

задание: Метание набивного мяча из положения “ стоя на коленях”

 

2 задание: Прыжки вперед в приседе поочередно всеми членами команды до сигнала учителя

 

3задание: Прыжки со скакалкой поочередно по 10секунд  всеми участниками команды до сигнала учителя

4 задание: Бег по дистанции 30 метров с преодолением препятствий, поочередно каждым членом команды до сигнала учителя.

 

Переход на очередные контрольные пункты.

3 мин.

1 мин.

1 мин.

3 мин.

3 мин.

3 мин.

3 мин.

3 мин.

3 мин.

6х 20 сек.

Составить команды равные по физическому развитию.

 

 

 

 

 

 

Следить за правильностью выполнения заданий.

Задания выполняются в соответствии с требованиями игры

3. Заключите-льная

(5 мин.)

Восстановление организма к предстоящей учебной деятельности.

Построение.

Подведение итогов урока.

Домашнее задание:

5 мин.

Составить комплекс ОРУ разминки.

 

 

Всего:

40 мин

 

Текстовая часть урока

Дорогие ребята! Сегодня урок здоровье. Предпочтение отдается самым смелым, ловким, сильным, выносливым и быстрым. Весь класс разделится на 2 группы.

Перед тем как вы преступите к выполнению заданий, необходимо провести хорошую разминку. Каждая группа проводит ее самостоятельно, вам на это выделяется 8 минут (5 минут - ОРУ на все группы мышц).

С заданием “разминка”, вы справились.

Контрольные задания

1 задание: Метание набивного мяча из положения “ стоя на коленях”

2 задание: Прыжки вперед в приседе.

3 задание: Прыжки со скакалкой.

4 задание: Бег по дистанции с преодолением препятствий.

После прохождения контрольных заданий, подводятся итоги

Задание №1

“Метание набивного мяча из положения стоя на коленях”

Краткое описание:

Метание набивного мяча двумя руками на дальность.

Описание:

участник становится на колени и выполняет метание набивного мяча весом 1 килограмм. Результат определяется по линейке нарисованной на полу. Результаты ссумируются.

Зачет:

Результаты участников ссумируются.

 

         Задание №2

“Прыжки вперед в приседе”

Краткое описание:

Прыжки на двух ногах вперед в приседе

Описание:

От линии старта участники по очереди выполняют прыжки на двух ногах вперед в приседе. Первый участник команды встает носками, на линию старта, и выполняет прыжок. Помощник отмечает точку приземления, ближайшую к месту старта. Если участник падает назад, отмечается точка касания земли рукой. В свою очередь эта точка становится линией старта для второго прыгуна команды. Прыжки заканчиваются, когда закончится время выполнения задания.

Зачет: Участвуют все члены команды. Общее расстояние всех прыжков составляет командный результат.

Допустившие ошибку начинают попытку снова. За каждого выполнившего участника дается 1 о.

Задание №3

“Прыжки со скакалкой”

Краткое описание: Прыжки со скакалкой.

Описание:

Участник занимает положение, при котором ноги параллельны в стартовой позиции, скакалку он держит двумя руками за спиной. По команде скакалка выносится вперед через голову и опускается вниз перед туловищем, и участник прыгает через скакалку. Это цикл повторяется 20 раз.

Зачет:

Засчитывается каждое касание земли скакалкой. За 3 минуты команда должна набрать наибольшее количество прыжков, повторяя выполнение, друг за другом.

Задание №4

“Бег 30 метров с преодолением препятствий”

“Формула -1”

Краткое описание:

Комбинация челночного бега, состоящая из дистанций спринта и “слалома”.

Описание:

Первый участник команды, получив эстафетную палочку - кольцо, начинает бег по дистанции после сигнала командора.

Первое препятствие – “мат”, на котором он должен сделать кувырок вперед.

Второе – бег между палками для слалома.

Третье – перепрыгивание через призмы-маркеры.

Мягкое кольцо-палочка находится у участника в левой руке, и ее каждый раз передают в левую руку принимающего бегуна.

Зачет:

Результат определяет количество участников прошедших дистанцию. Каждый участник дает команде 1 очко.

 

Категория: Мой урок | Добавил: ilnurgalimovgf
Просмотров: 285 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar